С каждым клиентом мы строим комплекс работ индивидуально на основе целей и задач проекта, также часто помогаем сформулировать вышеупомянутые цели и задачи.
  Обычно мы начинаем с разбора бизнеса, где определяем основные потребности и запросы, далее переходим к комплексному аудиту и формируем стратегию развития, оцифровываем «точку А», планируем точку «B», прогнозируем результаты, определяем KPI, формулируем задачи и определяем необходимые инструменты для достижения цели. 
 Мы выделяем 12 комплексных блоков, с которыми приходится в большей или меньшей степени работать в большинстве случаев: 
- Аналитика 
- Анализ рынка и конкурентов 
- Целевая аудитория 
- Позиционирование 
- Брендинг и упаковка 
- Ассортимент 
- Трафик 
- Продажи 
- CRM, автоматизация и бизнес-процессы 
- NPS 
- SERM 
- HR
 В ходе аудита мы выбираем нужные блоки и глубину проработки в каждом, а также отображаем последовательность реализации в стратегическом пошаговом плане действии